Пользователям
Потенциальные потребители разрабатываемого продукта:
- широкий круг пользователей (пациентов) как в России, так и за рубежом;
- медицинские работники, наблюдающие за состоянием здоровья своих пациентов;
- руководители предприятий, которым небезразлично состояние здоровья сотрудников;
- предприятия, использующие в бизнес-процессе технологии «бережливого» производства (лин-технологии).
География – вся территория России, так как сервис рассчитан:
- на практически здоровых людей, которые занимаются спортом, и следят за своим здоровьем;
- на людей, имеющих нестойкие функциональные изменения различных органов и систем;
- на людей, имеющих начальные формы общих заболеваний;
- на людей, имеющих выраженные формы общих заболеваний как являющиеся, так и не являющиеся противопоказанием для продолжения работы по профессии;
- на людей, имеющих признаки воздействия на организм вредных производственных факторов.
Потребительские сегменты:
- корпоративные клиенты - работники предприятий и организаций, заинтересованных в проведении санитарно-профилактических мероприятий среди своих сотрудников;
- индивидуальные клиенты - Интернет - пользователи.
Целевой сегмент:
- работающие мужчины и женщины от 30 до 60 лет, которые заботятся о своем физическом и душевном здоровье;
- молодежь до 30 лет, ведущая здоровый образ жизни;
- женщины, планирующие родить ребенка;
- деловые люди, для которых важны здоровье, внешний вид и имидж.